Планирование работы

Управление образования администрации Буденновского муниципального округа

Механизмы управления качеством образования

 

  Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования - составная часть муниципальной системы оценки качества образования, которая, в свою  очередь, является  частью региональной системы оценки качества образования.

Муниципальная система оценки качества образования призвана обеспечивать:  координацию деятельности систем оценки качества образования муниципальных образовательных организаций Буденновского муниципального округа, получение объективной информации о состоянии и тенденциях развития образовательных организаций, соответствии образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личным ожиданиям, причинах, влияющих на уровень образования. 

Результаты образования описываются в совокупности трёх составляющих:

-       предметные результаты – усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета и на межпредметном уровне;

-       метапредметные результаты (познавательные, коммуникативные умения) – освоенные обучающимися способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

-       личностные результаты – совокупность ценностных отношений обучающихся к себе, к своим возможностям, к другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу, к изучаемому и собственному социальному опыту.

Целью муниципальной системы оценки качества образования является получение, распространение, использование информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования для принятия управленческих решений по вопросам управления качеством образования, тенденциях изменения качества общего образования и причинах, влияющих на его уровень, прогнозирование развития системы образования, а также повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

Задачи

-         оценка состояния и эффективности деятельности образовательных организаций в соответствии с требованиями лицензионных и аккредитационных процедур;

-         оценка эффективности реализации образовательных программ, в том числе инновационных, с учетом социального заказа, запросов основных потребителей образовательных услуг;

-         оценка образовательных достижений обучающихся (личностных, предметных, метапредметных) на всех уровнях образования;

-         оценка функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях образования;

-         обеспечение условий объективности проведения и результатов Всероссийской олимпиады школьников;

-         обеспечение условий для самооценки и самоанализа всех участников образовательного процесса;

-         координация на уровне муниципалитета оценочных процедур, проводимых в рамках МСОКО;

-         прогнозирование развития образования в Новокузнецком городком округе;

-         содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в Новокузнецком городском округе; определение рейтинга муниципальных образовательных организаций по результатам оценки качества образования;

-         содействие повышению квалификации работников системы образования, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; информационное, статистическое, методическое, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;

-         формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах общественной и педагогической, в т.ч. независимой экспертизы и оценки качества образования;

-         привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.

Представленные цели и задачи позволяют в совокупности оценивать уровень достижения планируемых метапредметных и предметных результаты результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; оценку результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также оценку уровня функциональной грамотности, объективность образовательных результатов в рамках проводимых оценочных процедур в образовательных учреждениях городского округа, выявлять образовательные учреждения  с необъективными результатами и проводить с ними профилактическую работу, формировать у участников образовательного процесса позитивное отношение к объективной оценке образовательных результатов.

Мониторинг системы образования Буденновского округа 2020 год

Мониторинг системы образования Буденновского округа 2021 год

Мониторинг системы образования Буденновского муниципального округа 2023 год

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения