Механизмы управления качеством образования

Управление образования администрации Буденновского муниципального округа

Механизмы управления качеством образовательных результатов

 

 

Цель: модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

Задачи:

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования:

- достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего образования в соответствии ФГОС, включая оценку результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам;

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования:

- достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования в соответствии ФГОС, включая оценку результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам;

по достижению обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования:

- достижение обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ среднего общего образования по виду образовательных результатов (метапредметные и предметные) в соответствии ФГОС СОО;

по оценке функциональной грамотности:

- выявление способностей обучающихся применять и интерпретировать математику для решения проблем реального мира;

- выявление способности обучающихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач;

- выявление способности обучающихся применять полученную в процессе чтения информацию в различных ситуациях, находить, анализировать и интерпретировать ее;

- выявление способностей обучающихся применять естественно-научные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическим применением достижений естественных наук;

по обеспечению объективности процедур оценки качества образования:

- обеспечение объективности процедур оценки качества образования;

по обеспечению объективности  Всероссийской олимпиады школьников: 

- обеспечение объективности процедур проведения олимпиад школьников (организация и осуществление общественного/независимого наблюдения) как на этапе проведения, так и на этапе проверки работ.

- обеспечение объективности процедур проведения олимпиад школьников (организация и осуществление общественного/независимого наблюдения) как на этапе проведения, так и на этапе проверки работ.

      Представленные цели и задачи позволяют в совокупности оценивать уровень достижения планируемых метапредметных и предметных результаты результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; оценку результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также оценку уровня функциональной грамотности, объективность образовательных результатов в рамках проводимых оценочных процедур в образовательных учреждениях городского округа, выявлять образовательные учреждения  с необъективными результатами и проводить с ними профилактическую работу, формировать у участников образовательного процесса позитивное отношение к объективной оценке образовательных результатов.

  Показатели

Рекомендациипо итогам собеседования

ПРИКАЗ  от 20 октября 2023 года № 647 ОД "О реализации комплекса мероприятий по функциональной грамотности в 2023-2024 учебном году"

 ПРИКАЗ от 13 октября 2023 года № 628 ОД "Об организации работы по формированию функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа в 2023/2024 учебном году"

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа на 2023/24 учебный год

ПРИКАЗ  от 22 сентября 2022 года № 517/1 ОД "Об утверждении программы по повышению качества подготовки обучающихся Буденновского муниципального округа"

ПАСПОРТ программы по повышению качества подготовки обучающихся Буденновского муниципального округа на 2022-2026 гг.

 Приказ №432 ОД от 01 сентября 2021 года "Об утверждении планов мероприятий, направленных на повышение качества образования в системе образования Буденновского муниципального округа в 2021-2022 учебном году"

 План мероприятий по повышению качества образования в образовательном комплексе Буденновского муниципального округа в 2021-2022 учебном году

Приказ № 337 ОД от 03 августа 2020 г.  «Об утверждении Концепции муниципальной системы оценки качества образования Буденновского муниципального района» 

Концепция муниципальной системы оценки качества образования Буденновского муниципального района на 2020 -2024 годы

Положение о мониторинге системы образования Буденновского муниципального района

Положение о мониторинге системы образования Буденновского муниципального района 

Муниципальные критерии оценки образовательных результатов обучающихся в общеобразовательных организациях Буденновского муниципального района

Паспорт программы по повышению качества подготовки обучающихся Буденновского района на 2020-2024 гг.

  Методы сбора и обработки информации

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся:

федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)

федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования)

федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA)

база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от федерального координатора

автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования

автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам

открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций Буденновского муниципального округа)

 Приказ №432 ОД от 01 сентября 2021 года "Об утверждении планов мероприятий, направленных на повышение качества образования в системе образования Буденновского муниципального округа в 2021-2022 учебном году"

 

 План мероприятий по повышению качества образования в образовательном комплексе Буденновского муниципального округа в 2021-2022 учебном году

 План мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Буденновском муниципальном округе в 2021/2022 учебном году

Приказ № 536 ОД от 07 октября 2021 года   "Об утверждении состава рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Буденновского муниципального округа

 Приказ № 697 ОД от 14 декабря 2021 года "О внесении изменений в план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа в 2021/2022 учебном году"

 План методических мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа на 2021/22 учебный год

О направлении рекомендаций

О графике оценочных процедур и изменениях в годовой учебный график

 Приказ № 78 ОД от 08 февраля 2022 года "О проведении информационно-разъяснительной работы в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края в 2021/22 учебном году"

Мониторинг показателей

Приказ № 340 ОД от 05 августа 2021 года "О недопущении признаков необъективности при организации образовательного процесса"

Приказ № 127 ОД от 09 марта 2022 года "О назначении ответственных за проведение оценки готовности введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО"

Анализ, адресные рекомендации

Информационно-аналитическая справка «Анализ проведения государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования в Буденновском муниципальном округе в 2021 году»

Информационно-аналитическая справка «Мониторинг (идентификация) школ по выявлению школ с низкими результатами обучения».

Информационно-аналитическая справка «Анализ проведения государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования в Буденновском муниципальном округе в 2021 году»

Меры, управленческие решения

 

Анализ эффективности принятых мер

 

 СИСТЕМА РАБОТЫ СО ШКОЛАМ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ

 

План мероприятий по преодолению школьной неуспешности, созданию условий для повышения уровня функциональной грамотности обучающихся, выведению общеобразовательных организаций Буденновского муниципального округа в режим эффективного функционирования

ПАСПОРТ программы по повышению качества подготовки обучающихся Буденновского района на 2020-2024 гг.

Информационно-аналитическая справка «Мониторинг (идентификация) школ по выявлению школ с низкими результатами обучения»

 Муниципальные критерии оценки образовательных результатов обучающихся в общеобразовательных организациях Буденновского муниципального района

Информационно-аналитическая справка «Мониторинг (идентификация) школ по выявлению школ с низкими результатами обучения»

 

 

Приказ отдела образования АБМР от 03 сентября 2020 г. № 400 ОД "Об утверждении плана мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования в системе образования Буденновского муниципального района в 2020-2021 учебном году"

 

 

  • ОТЧЕТ  о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Буденновского муниципального района за 2019 год

 

 

2021 год

План мероприятий на I вартал 2021 года

План мероприятий на II вартал 2021 года

2020 год

План мероприятий на I вартал 2020 года

План мероприятий на II вартал 2020 года

План мероприятий на III вартал 2020 года

План мероприятий на IV вартал 2020 года

2019 год

План мероприятий на I вартал 2019 года

План мероприятий на II вартал 2019 года

План мероприятий на III вартал 2019 года

План мероприятий на IV вартал 2019 года

2018 год

План мероприятий на I квартал 2018 года

План мероприятий на II квартал 2018 года

План мероприятий на III вартал 2018 года

План мероприятий на IV вартал 2018 года

 

  

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения